Общая информация о КСП Суземского района

1.1. Наименование

Контрольно-счетная палата Суземского района является органом местного самоуправления Суземского муниципального района, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Суземским районным Советом народных депутатов, ему подотчетна.

Контрольно-счетная палата Суземского района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.2.

Структура

1. Председатель Контрольно-счетной палаты Суземского района.

Штатная численность Контрольно-счетной палаты Суземского района составляет 1 единицу.

1.5.

Сведения о полномочиях контрольно-счетной палаты Суземского района

Согласно ст.5 Положения о контрольно-счетной палате Суземского района, утвержденного решением Суземского районного Совета народных депутатов от 04.07.2013 г. № 4-316 определены следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе муниципального образования;

10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом народных депутатов муниципального района с Советом народных депутатов поселений;

11) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

13) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;

14) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;

15) содействие организации внутреннего финансового контроля в местной администрации, иных муниципальных органах;

15-1) содействие организации внутреннего финансового контроля в местных администрациях поселений, иных муниципальных органах поселений;

16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов;

18) аудит в сфере закупок осуществляется Контрольно-счетной палатой Суземского района, которая в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок. Для достижения целей Контрольно-счетная палата Суземского района в сфере закупок осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и иных муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования.

3. При заключении соглашений представительных органов поселений, входящих в состав муниципального района с представительным органом муниципального района о передаче контрольно- счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль данного поселения.

1.6. Решение об образовании КСП Суземского района

Решение Суземского районного совета народных депутатов от 08.09.2011г. №4-184 "О Контрольно-счетном органе – Контрольно-счетной палате Суземского района"

1.6. Положение о КСП Суземского района Решение Суземского районного совета народных депутатов от 04.07.2013г. №4-316 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Суземского района"
1.7. Сведения о руководстве

Храмченко Светлана Викторовна, председатель Контрольно-счетной палаты Суземского района.

Образование-высшее:

-1984-1989 г. Брянский ордена «Знак Почета» институт транспортного машиностроения по специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство», квалификация «Инженер-механик»;

-2001 г. Всероссийский заочный финансово-экономический институт г. Москвы по специальности «Финансы и кредит», специализация «Налоги и налогообложение», квалификация «Экономист».

Трудовая деятельность начата в 1989 году инженером-конструктором Коломенского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительного завода им.В.В.Куйбышева в г. Коломна Московской области. В период с 1992 года по 2008 год осуществляла трудовую деятельность в качестве старшего налогового инспектора в налоговом органе Суземского района, ведущим специалистом по назначению пенсии ГУ-Управление ПФР в Суземском районе. В 2008 году принята на должность председателя Ревизионной комиссии Суземского районного Совета народных депутатов. С 2012 года назначена на должность председателя Контрольно-счетной палаты Суземского района.

1.8. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд КСП Суземского района