Open menu

Детям о телефоне доверия

Бывают моменты, когда плохо на душе, когда обидно и больно, сам не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда вдруг не строятся отношения с родителями и даже с друзьями.

В такой ситуации каждому хочется, чтобы его выслушали и поняли, дали совет, чтобы не смеялись над его чувствами.

Тебе помогут специалисты ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ!

 Что же такое телефон доверия?

Это социальная услуга, которая предоставляет тебе возможность быть выслушанным и понятым.

Когда нужно позвонить на телефон доверия?

  • Если тебе не с кем поделиться своими обидами.
  • Если тебе угрожают.
  • Если ты поругался с другом, учителем, родителями.
  • Если ты считаешь себя неудачником.
  • Если тебе трудно сказать родителям правду, а врать надоело...

Кто берет трубку телефона?

В большинстве случаев тебе ответит психолог - консультант.

На «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твердых профессиональных принципов: они принимают звонящего человека таким, какой он есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию.

Они не дают советов и рецептов, но поддерживают звонящего человека в его поиске выхода из критической ситуации.

Какая польза от телефона доверия?

Во-первых, тебя выслушают.

Во-вторых, ты можешь не переживать, что кто-то узнает о том, что ты рассказал специалисту телефона доверия.

В-третьих, тебе помогут разобраться в твоей затруднительной ситуации.

8-800-2000-122

Всероссийский бесплатный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

Версия для
слабовидящих

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Авторизация