Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная
версия сайта

Взаимодействие Росреестра с МФЦ Брянской области

21.10.2019 г.

Брянская область, 7 октября 2019 года, – Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном месте. Для потребителей услуг такой подход существенно минимизирует различного рода издержки, связанные с получением государственных услуг.

На территории Брянской области функционирует 33 офиса МФЦ, в которых наряду с другими государственными и муниципальными услугами предоставляются и услуги Росреестра. МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче пакета документов по вопросу государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Сроки получения документов, в зависимости от категории самой услуги, могут составлять от 5 до 12 рабочих дней. Вместе с тем, Управлением проводится постоянная активная работа по сокращению сроков оказания услуг. Так, срок получения документов по государственному кадастровому учету или государственной регистрации прав составляет в среднем 5 дней, а 6 рабочих дней - по заявлениям и документам, поданным одновременно на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимость.

Предоставление документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав обеспечено в любом офисе МФЦ Брянской области вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости.

По состоянию на 1 октября 2019 года в офисы МФЦ в этом году было подано 135169 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также 39 243 запросов о предоставлении сведений из ЕГРН.
Управлением Росреестра осуществляется мониторинг эффективности функционирования МФЦ и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ. Так, по результатам опроса, проведенного Управлением в 2019 году, заявители высоко оценили качество оказания услуг Росреестра в многофункциональных центрах Брянкой области. Вежливость и компетентность сотрудников МФЦ была оценена заявителями также на высоком уровне.

Управление Росреестра ведет постоянную работу по организации взаимодействия с уполномоченным МФЦ с целью упрощения для заявителей процедур оформления документов при получении государственных услуг Росреестра, а также повышения качества таких услуг. Управлением два раза в месяц проводятся дни консультирования граждан в офисах МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг, а также раз в квартал на базе Управления организует обучение сотрудников МФЦ, которое помогает повысить качество работы самих офисов МФЦ.