Open menu

Экстерриториальный принцип в работе клиентских служб ПФР

Отделение ПФР по Брянской области напоминает, что Пенсионный фонд России перешел на экстерриториальный (не привязанный к месту жительства) принцип приёма и обслуживания граждан.

Это значит, что все услуги, которые оказывает Пенсионный фонд, теперь можно получать в любой удобной клиентской службе, расположенной ближе к дому или месту работы, либо в той, в которую удобнее и комфортнее добираться.

Следует отметить, что существует еще более удобная альтернатива экстерриториальному принципу работы ПФР – это получение государственных услуг онлайн.

Через портал государственных услуг и электронные сервисы ПФР можно подать электронное заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных выплатах, заказать соответствующие справки. Для проверки правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование можно заказать электронную выписку из своего индивидуального лицевого счёта. Сведения, содержащиеся в ней, их полнота и достоверность в дальнейшем будут необходимы при назначении страховой пенсии.

 Мамы с детьми, не выходя из дома, могут подать заявление на выдачу сертификата на материнский семейный капитал, распоряжение его средствами, а также узнать об остатке средств. 

Электронные сервисы ПФР постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше их дистанционно.

Для получения доступа ко всем  электронным сервисам  портала госуслуг во всех клиентских службах ПФР можно пройти регистрацию на портале госуслуг www.gosuslugi.ru, создать, подтвердить или восстановить (в случае утери)  свою учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются также для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе "Электронные услуги", в Личном кабинете гражданина.

Версия для
слабовидящих

_2017 May_SITE_BANNERS_MOBAIL_html5_240x400_
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Авторизация