- Главная
- Поселения
- Холмечское сельское поселение
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН
Информация
об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан
в Холмечскую сельскую администрацию за 1 квартал 2022 года
№ п/п |
Обращение |
1 квартал 2022 года |
1. |
О выдаче постановления о присвоении (изменении) адреса |
1 |
2. |
О выдаче выписки из решения Холмечского сельского Совета народных депутатов о присвоении адреса |
1 |
3. |
О выдаче выписки из похозяйственной книги |
- |
4. |
О выдаче выписки из домовой книги |
- |
5. |
О выдаче справки, |
81 |
|
в том числе для нотариуса |
2 |
6. |
О совершении нотариальных действий |
- |
7. |
О выдаче характеристик |
3 |
8. |
Иные письменные обращения |
1 |
9. |
Принято граждан на личном приеме главой сельской администрации |
6 |
ИТОГО: |
93 |
|
из них: |
|
|
1. |
письменные обращения |
4 |
2. |
устные обращения |
83 |
3. |
принято граждан на личном приеме главой сельской администрации |
6 |
Результаты
рассмотрения обращений
удовлетворено |
93 |
разъяснено |
- |
отказано |
- |
Работа с письменными и устными обращениями граждан в администрации Суземского района проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.04.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
18 ноября в Правительстве Брянской области состоялось оперативное совещание, на котором обсудили итоги пожароопасного сезона 2024 года на территории Брянской области.
Уважаемые работники и ветераны транспортной отрасли! Примите самые теплые поздравления с вашим профессиональным праздником!
18 ноября в областном Правительстве состоялась рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза с генеральным директором АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Татьяной Бычковой.
В областном Правительстве состоялась рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза и замминистра МЧС России генерал-полковником внутренней службы Ильей Денисовым.
Традиционно волонтеры Брянской области осуществляют сбор обращений от жителей Брянской области в ежедневном режиме. Все вопросы фиксируются в центре обработки обращений.