Администрация Суземского района Брянской области
Администрация Суземского района Брянской области
Оперативный штаб по COVID-19 в Суземском районе Горячая линия 24/7: 8-800-301-58-69, (4832) 66-06-96, 112, (48353)2-19-82, 2-15-55 |
02.10.2017 г.
Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества проводит Всероссийское тестирование педагогов (далее – тестирование).
Тестирование направлено на установление уровня знаний всего педагогического и управленческого состава общественных организаций.
Содержание разработанных анкет, ориентированных на каждого сотрудника образовательного учреждения, охватывает следующие темы:
- действующие законы и иные нормативные и правовые акты в сфере образования;
- психолого-педагогические основы и методики управления, обучения и воспитания;
- основы компьютерной грамотности и педагогические технологии.
Тестирование организовано на площадке Экспертного совета и проходит на сайте www.Единыйурок.рф (в разделе «Экспертный совет», секция № 1 «Всероссийское тестирование педагогов»).
Для участия в тесте необходимо пройти регистрацию на сайте.
По окончании тестировании всем участникам выдаются благодарности за участие в тестировании, а успешно прошедшим тестирование – именные дипломы. Участие в тестировании и получение электронных документов бесплатно.
21 октября в областном Правительстве под председательством заместителя Губернатора Брянской области Ирины Агафоновой состоялось заседание областной трехсторонней комиссии.
C 4 по 8 декабря в Центральном выставочном зале «Манеж» города Москвы состоится Международный форум гражданского участия #МЫВМЕСТЕ.
21 октября в областном Правительстве состоялось оперативное совещание, на котором обсудили начало отопительного сезона на территории Брянской области.
21 октября Губернатор Александр Богомаз посетил Брянскую швейную фабрику, созданную в 2023 году.
Состоялось торжественное открытие после капитального ремонта Остроглядовской школы Стародубского муниципального округа.